В большей части случаев, начинающие гонщики предпочитают
выбирать технику, бывшую в употреблении. Самое главное — не
допустить ошибку при выборе.
Если говорить правду, не каждый, окончивший мотошколу, готов
заплатить от 300 до 350 тысяч рублей за новую модель скромного
байка. В первую очередь, подобная сумма есть не у каждого, а
во-вторых, хочется приобрести не скромный байк, а нечто более серьезное. До приобретения
мощного мотоцикла с пробегом, и при отсутствии навыков управления
подобной техникой, его владелец действует на свой страх и риск.
Начинающим мотоциклистам стоит на протяжении первых лет управления
мотоциклом не привлекать к себе внимания ярким цветом мотоцикла и
комбинезона, а обеспечить безопасную езду. Лучше всего, чтобы в
конструкции первого приобретенного байка было как можно меньшее
количество пластмассы.
Honda CB400 Super Four. Один из мотоциклов,
пользующихся наибольшей популярностью, и являющихся своеобразной
школой для молодых мотоциклистов. Объем четырехцилиндрового
двигателя мощностью 53 л.с. составляет 400 куб.см. Несмотря на то,
что этот мотоцикл, выпускающийся с 1992 года,
предназначен для внутреннего рынка Японии, он предлагался также в
некоторых странах Юго-Восточной части Азии и Австралии.
Разнообразие ценового диапазона также велико, как и число
предложений на рынке — от 90 до 300 тысяч рублей. Некоторый
мотоциклисты не считают их серьезными предложениями, но для новичка
его ускорения будет вполне достаточно.
Honda CB750. Нестареющий классический вариант
мотоцикла, получивший статус легендарного. Именно этот мотоцикл, по
мнению телеканала «Дискавери», был признан величайшим в мире.
Первые аппараты были выпущены в начале шестидесятых, и
производились до начала нулевых. Касательно объема
четырехцилиндрового мотора в 747 «кубиков», то пусть он не пугает,
так как его мощность составляет всего 75 л.с., что позволяет
опытным гонщикам советовать его для новичков. Мотоцикл выпуска
нулевых годов обойдется покупателю в 180-190 тысяч рублей, а
выпущенные в 90-х, еще дешевле.
Honda XR250. Достаточно специфическое
предложение, на приобретение которого решится далеко не каждый, так
как он имеет не слишком привлекательный внешний вид, с точки зрения
большей части новичков. Тем не менее, некоторые инструкторы
рассматривают поездки на таком мотоцикле важным аспектом для
приобретения чувства баланса и управления им на малых скоростях
движения.
Honda, аналогично другим образцам техники подобного вида, с
мотором объема 250 куб.см., продаются по вполне адекватной цене, от
100 до 270 тысяч рублей. Они не настолько боятся падений, но
наличие «зубастых» шин не добавляет комфорта в управляемости.
Suzuki DR-Z 400 SM. Отличный аппарат для
получения первоначальных навыков езды для новичков. Особой
динамикой он не обладает, но, как и положено мотоциклу такого типа,
очень удобный для движения в городских условиях, стойко переносит
возможные падения, от которых не застрахован ни один мотоциклист.
Стоимость по России меняется от 180 тысяч за простые модели до 300
и больше за тюнингованные.
Suzuki SV. Достаточно приятный мотоцикл с
мотором с хорошей тягой V-твин, выпускающийся в вариантах 400, 500
и 1000. Есть мнение, что адекватный мотоциклист-новичок сумеет
совладать с ТОП-вариантом, но лучше не гнаться за литрами, а
остановиться на скромной версии среднего класса, с силовой
установкой объемом 645 куб.см, мощность которой равна 63 или 74
л.с., что зависит от года производства. Самые старые версии выпуска
1999-200 года можно приобрести за 110 -120 тысяч рублей, а более
современный байк 2009 года будет стоить уже 340 тысяч.
Suzuki DL 650 V-Strom. Отличительной чертой
является достаточно спокойный характер 645-кубового V-твина, и
высокой степенью комфорта при поездке на дальние расстояния.
Недостатком может стать высоко расположенный центр тяжести, поэтому
перед покупкой следует обязательно попробовать ощутить себя за
рулем. Стоимость довольно адекватная — за мотоцикл 2005—2007 года
обойдется в 250-270 тысяч рублей.
Kawasaki ER-6. Выпущен в 2006 году на замену
устаревшей модели ER-5, в вариантах нейкеда ER-6n и спорттурера
ER-6f, который в зарубежных странах получил известность как Ninja
650R. В качестве силовой установки использовался рядный
двухцилиндровый мотор объемом в 649 куб см. мощностью 72 л.с.
Стоимость такого мотоцикла составляла 250-280 тыс. рублей за
аппараты выпуска 2010—2012 годов.
Итог. Перечисленные модели являются наиболее
оптимальными вариантами мотоциклов с пробегом для новичков за
рулем. Они обладают всеми качествами, позволяющими недавно севшим
за руль чувствовать себя комфортно и приобретать необходимый опыт.
Большинство из них не боятся падений, которых не получится избежать
при обучении вождению мотоцикла, а их стоимость держится в
приемлемых рамках.
-
Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Источник: car.ru